Конференц-услуги

Гостиница Охтинская, двукратный обладатель премии "Сделано в Санкт-Петербурге" (победа присуждена в номинации "Комплекс MICE услуг") – это современная площадка для проведения мероприятий. Для бронирования доступно 4 конференц-холла, ресторанные и банкетные залы, есть бизнес-центр.
Конференц-залы занимают площадь от 35 до 310 кв. м, а пространство "Ассамблея" на первом этаже имеет отдельный вход с набережной, предусмотрен индивидуальный гардероб. Специалисты службы бронирования VHOTEL помогут максимально быстро и удобно арендовать понравившееся помещение.
В залах с естественным освещением есть шторы блэкаут, незаменимые при организации презентаций с использованием проектора. Во время перерыва сервируется кофе-брейк, бизнес ланч или фуршет в ресторане “Бешамель”, банкет-холле либо лобби-баре, а фоном для беседы станут панорамные виды на исторический центр города и набережную Невы.
За отдельную плату возможно заказать трансфер для всех участников делегации, при необходимости предоставляется визовая поддержка. На территории есть бесплатная охраняемая парковка, где будет удобно разместить личный автотранспорт.
Конференц-возможности
4 конференц-зала площадью от 35 до 310 кв. м (15-350 посадочных мест) |
Помещения с естественным и искусственным освещением |
Современное презентационное оборудование |
Бесплатный доступ в интернет (Wi-Fi) |
Зона регистрации со стойкой |
Несколько вариантов меню питания для участников |
Транспортные услуги (встреча в аэропорту или на вокзале, трансфер по адресу) |